Актион Студенты
Актион Студенты.
Это социально-ответственный проект, который помогает студенту развить профессиональные и гибкие навыки, выбрать вектор развития будущей карьеры, становимся мостиком между студентом и работодателем для адаптации будущих сотрудников к выходу на работу.
Ты можешь бесплатно пройти курсы, решить практические кейсы по направлениям:
- Бухгалтерия
- Финансы
- Управление
- Юриспруденция
- Кадры и HR
- Образование
- Техносферная безопасность
По итогам обучения ты получишь сертификат и попадешь в Кадровый резерв. В нем регистрируются работодатели со всех регионов и приглашают лучших студентов на стажировки и дальнейшее трудоустройство.
Подробнее о проекте можете узнать по ссылке https://student.action.group/.
Эксперт 1 категории сектора администрирования информационной безопасности отдела безопасности
Банк России (Отделение Курск)
Эксперт 1 категории сектора администрирования информационной безопасности отдела безопасности
Основные функции/обязанности:
- организация и контроль обеспечения безопасности информации при ее обработке, хранении и (или) передаче с использованием средств вычислительной техники,
- разработка/оформление документации по информационной безопасности в соответствии с требованиями нормативных и иных актов Банка России:
оказание методической и практической помощи подразделениям в исполнении требований по обеспечению ИБ,
- контроль эксплуатации, администрирование и эксплуатация средств и систем защиты информации.
Условия труда:
- рабочий день с 08:00 до 17:00 с понедельника по пятницу,
- оформление по ТК РФ,
- достойная заработная плата.
Требование к кандидату:
- высшее образование (бакалавриат, специалитет), специальность по направлениям защита информации, информационные технологии, программирование и т.п., без опыта работы, не военнообязанный, приветствуется занятие спортом.
Обращаться по номеру: 8-951-321-24-01 Иван Владимирович
Специалист по автокредитованию
В Банк ВТБ (ПАО) открыта вакансия: "Специалист по автокредитованию"
Обязанности:
- консультация и прием заявок по продуктовой группе «Автокредитование»;
- проведение кредитной сделки по продуктовой группе «Автокредитование»;
- продажа и оформление клиентам сервисных продуктов;
- учет и контроль предоставления ПТС и полисов страхования КАСКО;
- работа в автосалоне.
Условия трудоустройства:
- трудоустройство согласно Законодательству;
- конкурентная заработная плата;
- профессиональное обучение и развитие;
- добровольное медицинское страхование, льготные условия кредитования;
- корпоративная пенсионная программа, материальная помощь;
- спортивная жизнь и корпоративные мероприятия;
- возможность построить карьеру в ведущем банке России.
Обращаться по телефону:
+7 (910) 216 58 53 (Курашова Камила)
Е-mail: KurashovaKI@vtb.ru

Специалист отдела обслуживания
В операционном центре Банка «Ренессанс Кредит» открыта вакансия "Специалист отдела обслуживания". Присоединяйся к нашей команде
PRO нас:
- Один из лидирующих банков в сфере потребительского кредитования в России.
- Входит в ТОП-50 крупнейших российских банков;
- География деятельности - более 60 регионов России;
- Клиентская база – более 12 миллионов;
- Основной владелец - Группа ОНЭКСИМ;
- Наша команда - более 5000 сотрудников по всей России.
PRO задачи "Специалиста отдела обслуживания":
- Оказание дистанционной сервисной поддержки клиентам по вопросам обслуживания в банке;
- Прием, обработка и перераспределение входящих звонков клиентов банка
PRO требования:
- Грамотная речь;
- Владение ПК на уровне уверенного пользователя;
- Стрессоустойчивость, внимательность, нацеленность на результат.
PRO условия:
- Молодая команда профессионалов;
- Официальное трудоустройство;
- Стабильный доход: оклад+бонус;
- ДМС после 1 года работы;
- Быстрый карьерный рост;
- Портал обучения и развития с удаленным доступом 24/7;
- Корпоративное обучение: тренинги и вебинары;
- Программы развития и планирования карьеры
- Электронная библиотека;
- Мотивационные конкурсы;
- Скидки от партнеров;
- Яркая корпоративная жизнь;
- Современный и комфортный офис с зонами отдаха и питания.
Заинтересовался? Присылай резюме на rabota@rencredit.ru
E-mail: ofedorova2@rencredit.ru
Тел.: +7 (4712) 73-33-29 Моб.:+7 (904)5258071
https://vk.com/jobrencredit
Кредитный представитель на торговой точке
В операционном центре Банка «Ренессанс Кредит» открыта вакансия "Кредитный представитель на торговой точке"
Присоединяйся к нашей команде
PRO задачи:
•Привлечение клиентов в торговом зале магазинов-партнеров Банка;
•Продажи кредитных продуктов Банка;
•Консультирование клиентов по кредитным продуктам Банка;
•Оформление заявок и других необходимых документов для выдачи Банком кредитов;
•Формирование полного пакета необходимых документов по каждому клиенту.
PRO требования:
•Высшее/средне-специальное/среднее образование;
•Опыт работы в продажах будет преимуществом;
•Нацеленность на результат, коммуникабельность, активность
PRO условия:
•Официальное трудоустройство;
•ДМС (после 1 года работы);
•Достойный и стабильный доход (оклад + бонус);
•Возможность совмещать работу с учебой;
•Возможность работать рядом с домом;
•Корпоративное обучение и развитие: портал обучения и развития с удаленным доступом 24/7; возможность обучаться дистанционно (вебинары, электронные курсы); программы развития и планирования карьеры; электронная библиотека; мотивационные конкурсы. Заинтересовался? Присылай резюме на rabota@rencredit.ru
Тел.: +7 (4712) 73-33-29 Моб.:+7 (904)5258071
https://vk.com/jobrencredit
Специалист направления развития технологий и систем
В операционном центре Банка «Ренессанс Кредит» открыта вакансия "Специалист направления развития технологий и систем"
Присоединяйся к нашей команде
PRO нас:
- Один из лидирующих банков в сфере потребительского кредитования в России.
- Входит в ТОП-50 крупнейших российских банков;
- География деятельности - более 60 регионов России;
- Клиентская база – более 12 миллионов;
- Основной владелец - Группа ОНЭКСИМ;
- Наша команда - более 5000 сотрудников по всей России.
PRО задачи:
- Техническое и аналитическое сопровождение бизнес-процессов;
- Анализ эффективности работы активностей службы, выявление уязвимых мест, оптимизация;
- Анализ нестандартных ситуаций по запросам от смежных отделов, погружение в техническую часть работы процессов банка;
- Инициация, техническая разработка и сопровождение новых системных и бизнес процессов;
- Коммуникация с бизнес-пользователями, их поддержка, выявление потребностей бизнеса и формализация задач.
PRO требования:
- Оконченное высшее образование;
- Знание основ реляционных СУБД, построение SQL запросов (Oracle\MSSQL\MySQL);
- Знание MS Excel на уровне построения отчетности, графиков, написания функций;
- Знание английского языка (чтение технической литературы). Будет твоим преимуществом:
- Опыт работы в бизнес-анализе;
- Работа с SAS EG или другими схожими аналитическими инструментами;
- Понимание принципов работы банковской сферы, опыт работы с банковскими ABS;
- Знание принципов построения корпоративного хранилища данных (DWH).
PRO условия:
- Молодая команда профессионалов;
- Официальное трудоустройство;
- Стабильный доход: оклад+бонус;
- ДМС после 1 года работы;
- Быстрый карьерный рост;
- Портал обучения и развития с удаленным доступом 24/7;
-Корпоративное обучение: тренинги и вебинары;
-Программы развития и планирования карьеры;
-Электронная библиотека;
-Мотивационные конкурсы;
-Скидки от партнеров;
-Яркая корпоративная жизнь;
-Современный и комфортный офис с зонами отдыха и питания.
Заинтересовался? Присылай резюме на rabota@rencredit.ru
E-mail: otsarkova2@rencredit.ru
Тел.: +7 (4712) 73-33-29 Моб.:+7 (904)5258071

Карьерный марафон от ПАО "Сбербанк"
Карьерный марафон от ПАО "Сбербанк"
Сбербанк предлагает начать учебный год с нового карьерного марафона! В этот раз для участников подготовлена масштабная программа по прокачке навыков, без которых в работе не обойтись.
С 1 сентября по 1 октября для участников будут доступны лекции от топовых спикеров, а также игры и задания, за выполнение которых можно получить ценные и полезные призы от партнеров марафона.
Марафон проходит в три этапа:
- Тренды на рынке труда и навыки, необходимые каждому
- Знания, умения и навыки для успешной работы
- Навыки, необходимые для создания продукта
Регистрируйся по ссылке: https://sbergraduate.ru/registration-on-marathone/
ДОКУМЕНТОВЕД I КАТЕГОРИИ
В Ведомственном центре телефонного обслуживания Росреестра открыта вакансия ДОКУМЕНТОВЕД I КАТЕГОРИИ.
З/пл от 18 000 руб.
Обязанности:
- Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
- Ведение делопроизводства по документам для служебного пользования.
- Регистрация распоряжений и приказов. Передача для исполнения и контроль за исполнением писем, приказов, поручений.
- Ведение номенклатуры дел.
- Участие в проверках исполнительской дисциплины, работы с обращениями граждан и организации делопроизводства в структурных подразделениях.
- Организация и обеспечение представительских мероприятий Филиала, совещаний руководства, ведение и оформление протоколов совещаний.
- Обеспечение и контроль работы по осуществлению личного приема граждан руководителем.
- Участие в работе по подготовке архива, проведение экспертизы ценности документов, подготовка и передача дел на архивное хранение, учет архивных документов, составление описи архивных дел и актов о выделении дел к уничтожению.
Требования:
- Высшее профессиональное образование.
- Опыт работы по ведению делопроизводства не менее 1 года.
- Знание нормативно-правовой документации в области делопроизводства и архива, основ документооборота.
- Уверенный пользователь ПК (MS Office), навыки работы с оргтехникой, опыт работы в СЭД.
- Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения.
- Ответственность, внимательность, исполнительность.
Условия:
- Оформление согласно ТК РФ, полный соц. пакет.
- Своевременная выплата заработной платы (оклад + премия).
- Полный рабочий день, 5-дневная рабочая неделя, график работы 5/2.
- Испытательный срок 3 месяца
Присылайте резюме на ok@vkr.kadastr.ru или звоните по тел.: 8-952-491-69-01.

Вакансия Инженер/экономист
Должность: Инженер/экономист
Зарплата: от 22 000 до 45 000 руб. до вычета налогов
Название компании: ООО «ЭНКОСТ».
Сайт компании: https://encost.com/
Место работы: Железногорск (Курская область)
Требуемый опыт работы: не требуется;
Занятость: Полная занятость.
Обязанности на испытательный срок:
• Заполнение форм стандартных технических реестров;
• Заполнение приложений к договорам энергоснабжения;
• Проведение расчетов ценовых категорий в Excel (использование шаблона, анализ документов).
• удаленный мониторинг работы оборудования заводов, которые являются клиентами компании.
• ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ:
• Подача заявок в электросетевую компанию на технологическое присоединение к электрической сети;
• Проверка проектов договоров на технологическое присоединение к электрической сети, проверка технических условий на подключение к электрической сети;
• Оформление технических приложений к договорам энергоснабжения, купли-продажи электрической энергии, оказания услуг по передаче электрической энергии.
• Подготовка договоров к заключению (заполнение реквизитов, основных условий, приложений).
• Курирование процесса заключения договора.
• Подготовка технических заключений для клиентов компаний.
• Разработка и согласование алгоритмов расчета потерь в электрических сетях.
• Выбор оптимальных условий ценообразования для клиентов компании.
• Контроль работы предприятия на ОРЭМ.
Требования к кандидату:
• Владение программными продуктами: пакет MS Office (Word, Excel, Visio, Power Point, Outlook,).
• Желание учиться;
• Личностные характеристики: стрессоустойчивость, ответственность, внимательность, честность.
• грамотная письменная и устная речь.
• ЖЕЛАТЕЛЬНО:
• Высшее техническое образование, средне-специальное образование, со специализацией в области энергетики, экономики (допускается: студенты последнего курса).
• Базовое понимание принципов работы и назначения электросетевого оборудования (силовых трансформаторов, кабельных линий, распределительных устройств, подстанций и т.д.), экономических процессов на предприятии;
• Навыки написания текстов официальных писем.
Условия работы:
• Оформление по ТК РФ.
• Работа в г. Железногорск, Курской области.
• Обучение всем обязанностям. Проведение семинаров по разным дисциплинам, касающихся электроэнергетики РФ.
• График работы: понедельник-пятница, 08:00 - 17:00. (возможен другой, удобный график, но с учетом 40 часовой рабочей недели).
• Оплачиваемая телефонная связь.
• Развитие и карьерный рост.
• Работа над сложными и интересными задачами, возможность принять участия в новых проектах, постоянное повышение знаний.
Контактное лицо, со стороны ООО «ЭНКОСТ»
Гнездилов Дмитрий Геннадьевич
раб. тел. 8-903-598-97-92;
Почта: gdg@encosts.ru

